🌟Заказ на сумму более 5000₽ доставим и заберем бесплатно в пределах МКАД🐼❤️

🔥Скидка 20% по промокоду "SALE" на товары для новорожденных на заказы от 2000₽ до 5 февраля. Условия акции❤️🐼

  1. Как понять, какая именно игрушка нужна моему ребенку?

    Вы можете выбирать игрушки, ориентируясь на возраст малыша, функциональное назначение (категорию) или бренд. Описание многих игрушек сопровождается пояснением о том, какие навыки развивает конкретная игрушка. На различных этапах развития ребенку необходимы различные игрушки для сбалансированного развития всех основных навыков. Наш сервис позволяет вашему малышу попробовать большее количество игрушек за те же деньги, а значит открыть для себя большее количество возможностей по комплексному развитию основных навыков, приобретаемых во время игры.

  2. В каком состоянии игрушки, которые вы сдаете?

    Мы сдаем игрушки в отличном состоянии, только чище!

  3. Насколько эстетично и безопасно в плане гигиены брать игрушки на прокат после их использования другими детьми?

    Каждого родителя в первую очередь беспокоит гигиена и чистота товаров в процессе длительного их использования в прокате и их перехода из одних рук в другие.
    Санитарная обработка и чистка игрушек после каждого клиента является обязательным условием предоставления услуг проката детских товаров после каждой аренды.
    Мы сами родители, у нас свои маленькие дети, поэтому мы знаем, насколько этот вопрос важен. И поэтому применяем самые эффективные и безопасные способ обработки детских игрушек. Со способами санитарной обработки игрушек вы можете ознакомиться в разделе «100% Чистота».

  4. Что делать, если я хочу арендовать детский товар, которого нет в каталоге?

    Если вы хотите арендовать игрушку, но не нашли ее в нашем каталоге, то не спешите ее покупать. Просто позвоните нам или напишите о том, какую именно игрушку вы хотели бы арендовать и, очень вероятно, что мы купим ее специально для вас и включим в каталог «Панда-прокат».

  5. В каком виде нужно возвращать игрушки?

    Игрушки должны быть возвращены в том же виде, в котором были вам доставлены. При этом не нужно их герметично упаковывать. Достаточно просто сложить в пакеты так, чтобы курьеру было удобно их забрать. Если игрушка была доставлена в коробке, не выбрасывайте ее. Особенно это касается крупногабаритных вещей (коляски, шезлонги, игровые центры и т.д.) Если игрушка была доставлена в разобранном виде, убедительная просьба разобрать ее до такого же состояния. Не пытайтесь разобрать игрушки больше, чем они были разобраны в момент получения. Это может привести к поломкам. Также обращаем ваше внимание на то, что курьер не осуществляет сборку и разборку игрушек.

  6. Как я могу вернуть?

    Вы можете вернуть самостоятельно на пункт самовывоза или воспользоваться услугами курьерской службы - выезд курьера оплачивается в соответсвии с тарифами доставки.

  7. Предоставляет ли «Панда-прокат» услуги по сборке игрушек?

    Нет, к сожалению, мы не собираем игрушки. Наши курьеры только осуществляют доставку и забирают игрушки. Крупногабаритные игрушки, требующие сборки, всегда дополняются инструкцией в бумажном или электронном виде. В случае возникновения дополнительных вопросов, вы всегда можете задать их, позвонив по телефону или написать нам info@panda-prokat.ru. Мы с удовольствием проконсультируем вас!
    Потребуется ли замена батареек в игрушках, арендованных на «Панда-прокат»?
    Для полноценного функционирования многих игрушек, представленных на «Панда-прокат», необходимы батарейки. В момент комплектации каждого нового заказа мы тестируем игрушки и при необходимости вставляем новые батарейки. Вы можете быть уверены в том, что игрушки предоставляются в рабочем состоянии. В том случае, если в процессе активного или долгого использования батарейки сядут, вам будет необходимо произвести их замену самостоятельно.

  8. Могу ли я продлить срок аренды игрушки?

    Да, вы можете продлить срок аренды. Вы можете сообщить о своем намерении самостоятельно за 2 дня до окончания арендного периода, позвонив нам или написав письмо на info@panda-prokat.ru. Если этого не происходит, наш оператор сам связывается с вами за день до окончания срока аренды и предлагает варианты дальнейших действий, в том числе и продление срока аренды на одну или несколько игрушек.

  9. Как оплатить продление игрушки?

    Вы можете оплатить продление банковской картой онлайн или переводом.

  10. Могу ли я по истечении срока аренды вернуть только часть игрушек?

    Да! Вы можете продлить аренду на понравившиеся игрушки на срок, который вам необходим.

  11. Могу ли я выкупить арендованную мной игрушку по истечению срока аренды?

    Нет. Мы не продаем товары нашего клуба, а сдаем их в прокат. Вы можете заказать у нас новый аналогичный товар, мы приобретем его для вас по цене, которая, вероятно, вас удовлетворит.

  12. Зачем нужна регистрация на сайте или как стать членом клуба «Панда-прокат»?

    При первичном заказе товара на сайте нашего клуба вы можете стать членом клуба проката. Статус члена клуба дает вам возможность получать индивидуальные накопительные скидки, участвовать в мероприятиях проводимых клубом, отслеживать историю своих заказов, и добавлять товары в лист ожидания, попробовать новые товары одним из первых, а так же пользоваться множеством других привилегий и бонусов.
    Если вы хотите получать от нас дополнительные новости и информацию об обновлениях, акциях и новинках, вы так же можете подписаться на новостную рассылку по e-mail или смс. Вступить в клуб

  13. Остались вопросы?

    Если у вас остались вопросы касательно порядка и условий аренды игрушек на «Панда-прокат», вы можете задать их, позвонив нам +7 (499) 110-97-95 или написав письмо на info@panda-prokat.ru, и мы обязательно ответим вам!


Бронь в один клик